О нас

04/06/ · Затроил двигатель на Шевролет круз 1,8 Причина: Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? (КАТУШКА) ОПЕЛЬ АСТРА, ШЕВРОЛЕ АВЕО, ШЕВРОЛЕ КРУЗ - Duration: IZO)))LENTA , www.ffresh.ru: Aleksandr Aleksandr. У меня опель h горит чек что делать? Загорается чек из за воздушного фильтра Астра J Opel Astra J рестайлинг Машина троит, горит чек, . 8/9/ · двигатель троит - опубликовано в Ремонт: вечер добрый помогите советом машина Астра Классик года двигатель твинпорт пробег 62 тыс проблема двигатель начал троить, свеча 4 цилиндра мокрая, искра на всех свечах.

Read more...

Горит чек на опель астра j и двигатель троит

горит чек на опель астра j и двигатель троит

Перейти к содержимому. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Регулировал по работе движка контролируя стабильность выхлопа, чёткую работу и быстрый набор оборотов при нажатии на дроссель. Когда компромисс был найден то вполне я доволен, движок шепчек, рвёт когти и заводится с полтыка. Регулируй ДМРВ, старенькие они у всех АРЧИ,поменяй насос, Я конечно горю чек на опель астра j и двигатель троит что тема не нова, но полазив по темам и окончательно запутавшись решил все-таки создать тему и объединить так сказать все что прочитал. Начнем с неисправностей: 1: Машина тяжело заводится. Стартер крутит весело и бодро, но что на холодную, что на горячую заводится очень тяжело, приходиться маслать и обязательно с подгазовкой.

Движек трясется слегка и слышны пропуски, горит чек на опель астра j и двигатель троит. Но даже во время движения, иногда, начинается ерунда какая-то, давлю на газ а машина начинает дергаться и не набирает обороты. Такое что при езде, что на холостых, давлю газ в пол, а обороты больше 2 тыщ не набираются, чихает, кашляет, и не в какую. Начинаю дергать педалькой газа, начинает как бы прокашливаться и потихоньку набирать обороты до более высоких. Едет дергаясь, потом так-же как и внезапно появляется, так же и пропадает и машина опять послушно реагирует на газ.

Что было проделано для устранения: Объездил целую кучу диагностик, все говорят по разному, короче гори чек на опель астра j и двигатель троит. Результат после замены описанного; стало немного меньше трясти, но все-равно потряхивает и есть пропуски. Обороты стала набирать резвее и они стали реже пропадать, но все-равно начинает иногда лихорадить и не набирать обороты, но реже и не так критично, быстрее проходит. А вот как не заводилась сразу, так и не заводится. Куда дальше лезть, что смотреть, уже мозги кипят? Может ли так вести себя ДПКВ, может ли он так отражаться на трудной заводке и периодических не набираниях оборотов? РДТ проверяли, держит прекрасно, но вот насос как-то странно работает, когда включаю его, то качает сильно примерно литр, а потом начинает плеваться, может ли быть причиной плохой заводки и не набирания оборотов именно он?

Катушка,- может ли быть такое из-за нее? ДМРВ- может ли быть такое из-за него? Скрепка ничего не показала. Выручайте, денег уже вбухал кучу, а она не работает нормально. Что делать и с чего начать дальше даже не знаю, деньги уже почти кончились, а машина так и не едет нормально. Community Forum Software by IP. Board Лицензия принадлежит Opel Omega Club. Войти Регистрация. Автолинейки Правила клуба Форумы Пользователи Обратная связь. Opel Omega Club Omega A - гг. Техническая часть: ремонт и эксплуатация. Бензиновые двигатели 4 цилиндровые Посмотреть новое. Обнаружен отключенный Javascript У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Информация Официальная группа клуба вКонтакте. Троит, дергается, ненабирает обороты-не тянет Начал Арчи10 Янв Опубликовано 10 Январь - Имя: Артур. Опубликовано 11 Январь - Удачи Я наоборот пружину горел чек на опель астра j и двигатель троит, расход был большой и свечи мокрые и черные.

Сейчас расход более ли менее. Может сильно перетянул? Но до того как начал крутить тоже заводилась трудно, и расход под 25 литров. Вот думаю найти еще не раскуроченный ДМРВ, может поможет. Однажды у меня бензин кончился на ходу, после того как заправился, стало слышно насос и заводиться стало после этого тяжело. Может поджарил я его без бензина. Поставь хороший советский манометр с крупной шкалой в магистраль и с ним ездий как начнёт себя неадекватно вести выходи и смотри давление.

Если топливные шланги новые можешь проверить насос на вшивость. Мы называли это на удар. Пассатижами или лучше если есть круглогубцами резко полностью пережимаешь обратку на работающем движке смотря на манометр. Говорит о многом. Вообще все проблемы похожи на топливные только пункт 3 смахивает на лямбду. Кстати насчет 3 пункта. У мя такая же проблема, хочет едет а хочет нет, на газ ваше не реагирует, потом снова едет, мне сказали лз где то провод порвался, вот сейчас поеду смотреть что к чему.

В общем ситуация пока такая, стал я крутить расходомер в обратную сторону, обороты стали стабильными, без провалов и стрельбы. На педаль газа реагирует отлично, но вот кажется что опять начала бензин жрать не по детски. На слух кручу назад пока не начинает обороты кидать слегка. Короче пока так оставил, посмотрим на расход. Но обороты сейчас в норме и едет без рывков и газ набирает хорошо. Ну неужели нельзя так сделать чтобы ехала нормально и расход не под 30 литров на сотню. Проверь центральный провод. Автосканер scan tool pro купить центральный провод Не совсем понятно какой провод имеется ввиду. Ну по крайней мере у меня расход в пределах 10 литров на сто км в смешанном цикле Опубликовано 12 Январь - Может быть в твоем случае я буду не правно поменяй топливный насос.

У меня примерно так. Мучался два дня Поменял кучу датчиков, свечи прошивка блоков управления автомобиля, фильтрабензин подключал обходя кабель для диагностики логан и. Потом сдался. Поехал на сервис. Там за кабель диагностики для тойоты запросили кучу денег. Жаба горела чек на опель астра j и двигатель троит и я тогда к диагносту тихонечко подошел напрямую. Он посоветовал менять насос или хотя бы проверить. Суть проверки в следующем если нет манометра Нужно отсоединить трубку обратки. Завести двигатель. Начать газовать. Бензин должен течь. Ну вот если не потечет как это было у меня значит не хватает его мощности. Проверил, поставил волговский-. Машина как пуганная. Счастья нет предела!!! Опубликовано 13 Январь - То что машина заводится не сразу я вроде как разобрался, это обратный клапан в насосе не держит, вот и пока накачает опять давление потом только и заводиться.

Новый насос пока нет возможности поставить, но уже буду знать в чем. А вот насчет стабильной работы и расхода, однозначно глючит ДМРВ. Теперь вопрос к знатокам, сегодня ставил 3 штуки ДМРВ и у всех них нет подстроечного резистора сбоку болтик который обычно закрыт пластмассовой пробкой с боку расходомера. Показало со всеми 3-мя одну и туже ошибку 65, чек горит чек на опель астра j и двигатель троит постоянно, подключаю свой обратно ошибка пропадает, чек тухнет. Продавец говорит что Опель это не та машина где нужно обращать внимания на чек чуть не порвал его, еле сдержался, хотя он прощения попросил заранеетипа можно ездить и с этой ошибкой, но на родном то не горит. Вот я ошибки двигателя isuzu думаю, а есть ли разница между расходомерами с резистором и без, может его отсутствие и выдает ошибку 65 на моей машине? Кстати ставил расходомер у знакомого брал с резистором, то ошибку не выдавало.

Что вообще делает этот резистор кроме настройки СО? Прошу не пропадайте, кто-нибудь может скажет в чем разница и почему без резистора показывает ошибку. Сторожилы сайта разбежались и давненько их не видать, были толковые люди, сейчас в основном новенькие, горит чек на опель астра j и двигатель троит, мало знают. Работаю на машине и расход литра это мягко говоря работа только на бензин, выручайте. ДМРВ без резистора предназначен для мотроника 1.

Резистор это грубо говоря тонкая подстройка смеси, для того чтобы не горела ошибка подстроечным резистором выставляется напряжение в 2. Поэтому с расходомером от 1. Действительно, если нужно срочно ездить то продавец был прав, на эту ошибку можно забить, она практически не влияет на жизнь мотора, главное чтоб расходомер сам жив был, на расход и можность она не повлияет, да и найти хороший расходомер с резистором вряд-ли выйдет, ведь самому молодому уже 22года, а при желании можно подружиться с паяльником и вкорячить резистор в новый расходомер, но это имхо изврат.

А еще лучше приобрести в нагрузку к расходомеру мозги, косу и ДПДЗ мотрон 1.

Троит , слабо тянет Опель . Ошибки ( 0300 и 0303 ) Проверяем модуль зажигания

04/06/ · Затроил двигатель на Шевролет круз 1,8 Причина: Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? (КАТУШКА) ОПЕЛЬ АСТРА, ШЕВРОЛЕ АВЕО, ШЕВРОЛЕ КРУЗ - Duration: IZO)))LENTA , www.ffresh.ru: Aleksandr Aleksandr. У меня опель h горит чек что делать? Загорается чек из за воздушного фильтра Астра J Opel Astra J рестайлинг Машина троит, горит чек, .

Комментарии

13.05.2019 : 05:09 Харлампий:
Вы допускаете ошибку. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.

09.05.2019 : 00:16 Людмила:
Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.

10.05.2019 : 21:41 ositse:
Интересная тема однока вы выбрали ее не имея понятия о чем пишете, лучше пишите про кризис, у вас это лучше получается.

15.05.2019 : 04:26 Данила:
Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, поговорим.

07.05.2019 : 16:05 Vivi-Marcipan:
Ваше мнение, это ваше мнение

5 6 7 8 9

https://www.ffresh.ru/map259.php