О нас

Проверка уровня масла в АКПП aw Соленоиды АКПП aw sn 51sn. Масло aw sn 51sn Замена. Ремонт гидроблока АКПП aw sn 51sn. Ошибка та же, симптомы те же. Вылетает в аварийный режим при переходе со второй на третью передачу. Причем по началу, первые минут 20 переключала нормально, потом вылетала в аварийный режим, сейчас вылетает почти сразу.  · Ошибка №51 На трассе двигатель крутит оборотов и уходит в аварию. На работает нормально. Где искать причины и как исправит? Помогите кто чем может. Форестер sf5 г.в. АКПП 2 л.

Read more...

Акпп ошибка 51

акпп ошибка 51

Модераторы: FusionМышаняAlex-Pilot. Сообщение m. Vectra Club Russia Добро Пожаловать! Проблема следующая, Opel Vectra A, г. При торможении небольшой толчок и замигала шестеренка. Считал ошибку -. Позвонил в сервис, сразу предложили переборку или замену коробки. Подскажите, что это может быть и есть ли варианты отделаться "малой кровью"? Re: АКПП. Все таки хотелось бы реанимировать эту коробку. Контактная информация пользователя zak. ICQ Сайт. Ошибка Что делать??? Че-т все молчат Ошибка 41 Цитата Сообщение m. Контактная "акпп ошибка 51" пользователя DanilinS. Хана фрикционам. Отслужили. Ставить другой комплект и ездить. Но как я понимаю Дексроны все одинаковые Вопчем завтра диагностика на сервисе Могут быть разные варианты. Но скорее всего придется менять пакет фрикционов. Бери на разборке коробку с мертвыми соленоидами или диференциалом и вперед и с песней. Попутно посмотришь и скорее всего заменишь или нет, если состояние в норме фильтр масла и прокладки плиты.

При наличии нормальных рук всё делается просто и. В гидравлической части много "мелочи", которая обожает ускакать под верстак или перепутаться. Например шарики клапанов. А её ошметки попадут в каналы акпп ошибки 51. И перестанет работать да-же то, что раньше работало. Будь к этому готов. Или просто её не трогай. Или по крайней мере найди того, кто тебе это всё соберет. А как сдохнет покупай РКПП и приезжай ставить Не айс DanilinS как-то ты меня прям ободряешь своим подходом " Сегодня, кстати, еще и задняя передача пропала Правда пока до второй передачи машина ездит. Пришлось даже на ней сгонять в Тампере и обратно. Контактная информация пользователя Sasha Свершились следующие события. Купил я подержаный автомат с нерабочей электрикой вроде как спасибо соклубнику - за преогромные 1,5 тысячи рублей. Разобрал его в целях тренировки и оценки состояния узлов. Потом приступил к снятию коробки, к сожалению попытка снять подрамник привела к треснувшей головке на 16 и погнутым инструментам - то есть результата нет Решил забить на снятие коробки.

При снятом колесе отогнул пластиковую защиту арок и получил доступ к боковой крышке коробки, слил трансмиссионную шкода октавия горит чек видео, снял крышку 7 болтов на 12 и два болта на 10 вынул муфту прямого хода со всем навесным и содержимым запомнив при этом порядок установки. Разобрав муфту прямого хода, обнаружились насмерть убитые фрикционные диски, даже не просто стершиеся, а прикипевшие к стальным дискам между которыми они находятся правильное их название на помню.

Заменил на изъятые из приобретенной акпп ошибки 51 а они в приобретенной коробке, скажу я Вам, были в идеальном состоянии. А так же заменил все остальные фрикционные комплекты к которым открылся доступ, на всякий случай. Все это дело собрал, залил трансмиссионку. На сегодняшний день пока ошибка не прошла, зато появилась задняя, первая и вторая передачи, третья перестала работать, но я грешу на то что должна пройти обкатка замененных узлов и выйти воздух из системы. Оказалось что это действительно не сложно, главное соблюдать очередность сборки и не напихать туда лишнего.

Контактная информация 2115 чек горит XinatoB. Так вроде масло в норме Так что по глупости можно очень много бухнуть Поводом для ремонта послужила, как Вы выражаетесь, "низкая ползучесть", то есть отсутствие первой и второй передачи, соответственно работа коробки в аварийном режиме. Подводных камней вроде не встретилось, главное собери потом все в правильном порядке и последовательности, а так же не напихай лишнего. Ключики подбери чтоб откручивалось, без головок делать нечего, я использовал головки с подвижными ручками из набора, что бы по углом была возможность подлезть, но это не подводный камень, а вопрос инструментария Так что в бой. Обнаружил что все фрикционы, диски и все остальное цело, и вообще, находится в идеальном состоянии. Снял "акпп ошибку 51" гидроблока и обнаружил, что соленоид, который мне меняли паяный, видимо при замене умудрились отломать ножку, которой он крепится к корпусу и кое-как ее припаяли, акпп ошибка 51 эта отломалась, "акпп ошибка 51".

Завтра собираюсь перепаять сам укрепить. Собрать и поставить коробку на место. Гидроблок разбирать очень не хочется или лучше все-таки залезть посмотреть? Как думаете проблема могла быть в отпаявшемся соленоиде и почему не выдавало ошибку, была только 41? А паяли скорее всего, чтобы сэкономить и побольше положить в карман. Ибо новая запчасть стоит дорого, акпп ошибка 51, а старую уставшую можно перепаять и восстановить, а клиен при этом платит за новую Припаяна была только ножка которой он крепится к корпусу. В итоге перепаял укрепил, все собрали поставили. Поехал, стала постоянно вылетать 41 ошибка в разные моменты, скрипеть скрежетать при переключении передач. Но третья периодически включалась. Решил, что все притирается, масло растекается и. Появилось много маленьких пузырьков в масле. Пару часиков поездил вечером, на следующий день пришлось много ездить, пол дня тоже регулярно вылетал в аварийный режим, Потом вылетать стал реже, бывает раз в полчаса.

На следующий день вылетел один раз на холодной и. Больше тьфу-тьфу-тьфу за полтора месяца ни разу и вообще акпп ошибок 51 с коробкой не. Мне вот интересно, товарищи в сервисе случайно сломали и поставили так соленоид или специально, что бы через пару месяцев я к ним пришел на акпп ошибку 51, без которой, как они уверяли не обойтись? После очередного стояния в пробке на жаре опять заморгала шестеренка. Ошибка та же, акпп ошибка 51, симптомы те. Вылетает в аварийный режим при переходе со второй на третью передачу. Причем по началу, первые минут 20 переключала нормально, потом вылетала в аварийный режим, сейчас вылетает почти. Решил, что опять что-то с соленоидом. Прозвонил, все выдают около 12 ом. Открыл коробку посмотрел, все целые. Собрал обратно, залил масло. И машина поехала нормально.

Но не долго, хватило примерно на неделю, потом все опять началось. Масло чистое, не гари, не пыли; не пузырится. Что это может быть? Все-таки соленоид, при нагреве теряет рабочие свойства и все дело в нем? Или грязь в гидроблоке, слив-залив масло, я его немного прочистил, но потом он снова забился? Или, может, какой-то датчик скорости барахлит? Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей, акпп ошибка 51.

4-ступ. АКПП Mitsubishi/Hyundai/Kia F4A42, F4A41, F5A51

RVR-Club - Форум. Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek. Пропустить. Страница 3-ошибка акпп 51 Ремонт и Эксплуатация vr

Комментарии

15.05.2019 : 10:35 Терентий:
Невероятно!

14.05.2019 : 16:20 FUFAY:
Мне бы немного терпения. ПРЯМО СЕЙЧАС!!! Человек банальной сексуальной ориентации. Они жили долго и счастливо, и умерли в один день. Супруги Розенберг. Всемирная история. Банк Империал. Об’явление в публичном доме: “Для абонентов сети GSM – 10 секунд бесплатно” Лучше молчать молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

11.05.2019 : 10:19 Аникей:
Поздравляю, какие нужные слова..., отличная мысль

12.05.2019 : 20:58 nidenacha:
Подтверждаю. Это было и со мной.

09.05.2019 : 14:56 Наталья:
Логичный вопрос

1 2 3

https://www.ffresh.ru/map275.php